8 906 038 88 12
8 926 410 19 71

История бренда Thor Stainer

Thor Steinar — скандально известный бренд немецкой одежды, который популярен во всем мире. Первые магазины этого бренда были открыты еще в 1999 году и практически сразу завоевали уважение клиентов. Изначально коллекция была сравнительно небольшой, причем речи даже не шло об увеличении объема производства. Возможность продавать товар этой компании предоставлялась всего несколько магазинам, но после того, как спрос начал с каждым днем расти, количество выпускаемого товара значительно увеличилось. Компания выпускает стильную одежду в единственном стиле — кежуал. Это достаточно практичная и удобная одежда, которая больше всего подходит молодым людям и подросткам, представителям самых разных субкультур и футбольным фанатам. Немецкое качество — это одно из главных преимуществ одежды этого бренда. Каждая модель одежды от Тор Шнайдер выполнена идеально — вы не найдете торчащих ниток и некрасивых швов. Концепция, по которой работает компания — это идеальное сочетание качества и цены, а также оригинальность всех деталей.

Одежда Тор Шнайнер — это сдержанный стиль кежуал милитари. В таком же стиле выпускаются еще и аксессуары, каждый из которых идеально подходит для этой брендовой одежды. Эти аксессуары идеально завершают как мужской, так и женский образ, делают его идеальным и неповторимым. Логотип компании — это сочетание двух рун, первая из которых символизирует покровительство скандинавского бога Тора — бога справедливости, честности и войны, а вторая направляет на успех, победу и успешное завершение всех начинаний. Именно из-за этой символики компании и было предъявлено обвинение в некорректном отношении к потребителям и фашизме.

Примечательно то, что торговую марку Тор Шнайнер практически с самого ее основания начали обвинять во многих провинностях. Это были и обвинения в фашизме и его пропаганде, и в том, что компания производит одежду правыми для правых. Также были обвинения в адрес создателей и сотрудников торговой марки в том, что они непосредственно связанны с неонацистским движением. Все подобные заявления руководство категорически отрицает и пытается доказать свою правоту и непричастность. На самом деле эти обвинения и гонения торговой марки это ничто иное, как банальная зависть конкурентов, которая спровоцирована успешным развитием бренда и его популярностью. Более того, чем больше обвинений в адрес компании, тем более популярна и востребована становиться одежда и аксессуары, которые они выпускают.

На территории России и Украины, а также в других странах СНГ, товар данной марки появился лишь в 2010-2011 году, но и по сей день эти брендовые вещи пользуются большой популярностью среди населения разных возрастов и социального статуса. Правда, приобрести одежду не совсем просто, ведь количество обычных магазинов, которые предлагают этот товар ограничено. Но в наше время на выручку приходят онлайн-магазины. В них вы можете посмотреть весь ассортимент товара и сделать при необходимости заказ.