Не твоя, вот ты и бесишься! Не твоя, вот и бесишься Не твоя вот ты и бесишься песня.

Мне часто приходится слышать разговоры о том, что феминизм в России давно победил. Что еще этим теткам надо? - негодуют критики: избирательное право есть, машину водить никто не запрещает, хочешь носить брюки или быть начальницей - да кто ж тебе мешает? Эти феминистки зажрались совсем! В следующий раз, когда услышите такие речи, напомните собеседнику о риторике вокруг российских девушек и их поведения на Мундиале.

Уже несколько недель интернет буквально полыхает: ряд российских мужчин обсуждает «аморальное» поведение российских женщин, которые позволяют себе заниматься сексом с приехавшими на Чемпионат мира по футболу иностранными болельщиками. Оскорбленные тем, что соотечественницы предпочли им бразильцев и иранцев, российские мужчины называют девушек «шкурами», «наташами» и «чернильницами» (потому что вступают в связь с мужчинами альтернативного цвета кожи), предлагают брить их налысо, поливать зеленкой и «наказывать». Тема настолько горячая, что даже знаменитый Юрий Дудь выступил в защиту девушек с колонкой на спортс.ру и призвал от них «отстать». Впрочем, это не помогло: в комментариях ожидаемо разверзлась бездна - мужчины недовольны, и никакой Дудь, несмотря на свой авторитет, их не переубедит. Воинственно настроенным мужчинам вторит одна из главных газет страны, «Московский комсомолец»: она опубликовала у себя на сайте колонку Платона Беседина под названием, ни много ни мало, «Поколение шлюх: как россиянки позорят себя и страну » (через сутки статья была переименована во "Время шлюх...", - прим. ред. ). Вот вам некоторые цитаты из этого текста и из комментариев в интернете (я специально перемешала их, чтобы продемонстрировать уровень риторики):

«Можно сказать, что за них стыдно. Но, боюсь, слово «стыд» тут будет выглядеть атавизмом. Это чувство многим российским девицам неведомо в принципе».

«Девке хотеть положено: иметь семью и мужа».

«Сколько ещё русских мужичков должны будут сажать к себе на шею шкур с прицепами от непонятно кого?»

«Баба не твоя, баба ничья, а значит она общая».

«Если мы не хотим, чтобы образ России ассоциировался с хабалистой давалкой, вычисляющей иностранную жертву, то действовать надо прямо сейчас».

Что вы чувствуете, когда читаете эти фразы? Я чувствую ярость. Меня оглушает ощущением чудовищной несправедливости. Колумнист «МК» называет «шлюхами» целое поколение - к которому принадлежу и я, и, наверняка, многие из вас. Незнакомые мужчины в интернете заявляют на всех женщин свое право собственности: или ты «чья-то», или ты «общая». Они считают себя вправе указывать тебе, как выглядеть и с кем заниматься сексом, только по факту того, что они родились мужчинами, а ты женщиной.

Мне даже как-то неловко объяснять, почему заниматься сексом с кем угодно при условии взаимного согласия абсолютно нормально. Что интересоваться всем новым и получать удовольствие от жизни - абсолютно нормально. Что не хранить невинность до брака - нормально. Представьте себе обратную ситуацию: женщины вдруг стали массово возмущаться поведением российских мужчин, которые спят с кем хотят. Не можете себе такого представить? Тогда о какой победе феминизма может идти речь?

Так и получается: вроде у нас, женщин, есть всевозможные гражданские права, но какая-то часть наших соотечественников до сих пор считает, что мы им принадлежим. Они считают своим долгом оскорблять нас только за то, что мы делаем абсолютно нормальный выбор взрослого человека: решаем, с кем и как провести ночь. Они не считают зазорным перейти к насилию: призывают «проучить» и «наказать» тех, кто ведет себя недостаточно «целомудренно». Чем они объясняют свои права на нас? Тем, что мы будущие - или настоящие - матери, что от нас зависит продолжение рода, а поэтому мы должны вести себя в соответствии с чужими - мужскими - представлениями о том, что такое хорошо. По их мнению, женщина - это не самостоятельный человек, а ресурс, которым вольно распоряжаться общество, и пол этого общества - мужской.

Приятный аромат только что испечённых сладостей, разнесся по людному кафе. Чего только посетители не заказывали, и булочки со сгущенкой, маком или даже горчицей. - Мне, пожалуйста, как обычно, - произнес весьма симпатичный парень, приветливо улыбнувшись. Розовые волосы торчали в разные стороны, придавая ему какую-то изюминку, как и темные глаза, явно непривычно сочетаясь с его внешностью. - Извини, Нацу, но твоих любимых булочек уже нет, - виновато улыбнулась молодая кассирша, заправляя за ухо белоснежную прядь. - Как это нет? - нахмурил тонкие брови парень, слегка наклонившись к прилавку. - Они должны быть... они всегда были. - Так выбери, что-нибудь другое. Выбор у нас большой. - Я не хочу большого выбора, - словно ребенок обиженно надул губы розоволосый. - Я хочу своих вкусняшек с корицей. Девушка вздохнула. Нацу был постоянным клиентом в этом кафе, поэтому она отлично знала какой он любитель булочек с корицей. Тонкая хрустящая корочка, обсыпана корицей и сахаром просто таяла во рту. Начинка, состоящая из одной корицы, так и манила попробовать себя на вкус. - Вот, - продавщица протянула ему пакетик с выпечкой, в котором находилась булочка с яблоками, слегка обсыпана сахаром. - Но это не она, - уныло посмотрел на булочку розоволосый. - За счет кафе, - мило улыбнулась девушка. - А теперь иди, перекуси. Еле заметно кивнув, парень двинулся к свободному столику. Удобно усевшись, он посмотрел на выпечку. - Я не из тех, кто изменяет своим вкусом, но, послушай, это экстренная ситуация, - обратился он к булочке. Выпечка все также продолжала лежать на белоснежной салфетке, внимательно вслушиваясь в слова розоволосого. - Ты ведь понимаешь, что после этого у нас все кончится? Так и не дождавшись ответа, он кусает булочку, а затем хмурится. Вкус не тот. Ощущения не те. Чувства не те... Невольно подняв взгляд, Нацу замирает. Напротив его сидела молодая розоволосая девушка, с весьма пышными формами. Большая грудь свисала на столик, как и практически подбородок девушки. Короткие розовые волосы связаны в два детских хвостика. Пухлые руки сжимали только что откушенную булочку, а из уголков губ текли еле заметные слюни. Внутри у Нацу все сжалось. Во рту предательски все пересохло, щеки запылали, а на глаза накатились слезы. Этот безжалостный монстр поедал его булочку! Его любимую булочку! Резко вскочив с места, розоволосый приближается к толстушке. - Вы монстр, - воскликнул Нацу, явно не понимал, как можно так бесчувственно терзать бедную булочку. Ее нужно кушать с душою, всей любовью и нежностью. А не так словно это кусок невкусного теста! Девушка удивленно изогнула бровь, но заметив красные щеки парня, широко улыбнулась, отчего на зубах у розоволосой Нацу заметил кусочки не прожёванной пищи. - Не твоя вот ты и бесишься, - ответила полнушка, соблазнительно облизывая пересохшие губы. Нацу тяжело сглотнул, пытаясь держать себя в руках, но... Быстро подавшись вперед, он ловко выхватил булочку и направился к выходу из кафе. - Вообще-то я гей, - гордо ответил парень. - А по точнее стал им, когда увидел тебя, - бросил он через плечо, покидая кафе и растерянную девушку.

В Петербурге идет суд над йогом-программистом. Подсудимого зовут Дмитрий Угай. В нем есть что-то от Бэтмена, ведь, как и он, Дмитрий живет двойной жизнью. Для обычных людей он математик и программист, который увлекается философией Индии, но на самом деле он великий гуру Шрипад Бхакти Ашрай Данди Махарадж.

В суд Дмитрий Угай попал из-за своего призвания. Он активно ведет распространение идей таинственного Востока. Как он утверждает, все его лекции носят академический и светский характер. Но на занятиях речь идет о «помещении Бога в Сердце и достижении чистой любви». У йога-программиста есть последователи. Чтобы поддержать учителя они собрались вместе перед заседанием суда, кричали «Махарадж (великий царь), все будет нормально» и предлагали обняться. Но самое главное, что встречи с Дмитрием Угайем не показались светскими петербуржцу Наилю Насибулину. Он и написал заявление в полицию, после того как в «секту-эзотерический кружок» Дмитрия Угайя сбежала его жена и дочь.

Случай стал резонансным. Свое возмущение выразила певица Сати Казанова. В своем Instagram, критикуя происходящее и рассуждая о месте йоги в российском обществе, она неосторожно упомянула сталинские репрессии. Не знала Сати, что имя Сталина давно стало заклинанием призыва. Чтобы вызвать дьявола сатанисты читают заклинание на латыни. Чтобы призвать либерала-оппозиционера достаточно произнести СТАЛИН. Магические слова сработали. Пост Сати Казановой прокомментировал Алексей Навальный. Без лишних церемоний он включил певицу в свои ряды. Ведь очевидно же, что пост антиправительственный. По крайней мере, Навальному, уж точно.

(Пост Сати: https://www.instagram.com/p/BPCENRJj7IN/?taken-by=satikazanova&hl=ru)

(Пост Навального: https://navalny.com/p/5184/)

Но не очевидным показалось Сати Казановой. Потребовались дополнительные пояснения. И вот на ее странице новый пост, где она пишет, что поднимает общественную дискуссию, а не играет в политику. Цитата: «хочу заверить всех, что мой пост никак не является антиправительственным (!!!) «. Кто-то скажет, что общественная деятельность это и есть политика. Что ж, этот человек глубоко заблуждается. Ведь политика – это в первую очередь борьба за власть. Вся общественная деятельность подчинена этой и только этой цели. И поверьте, Навальный отлично это понимает. Для него весь этот скандал с йогой, что-то вроде дров, которые он кидает в печку политической машины. Дрова горят, разгорается пламя общественного возмущения, и на этой энергии Навальный, как политик продолжает существовать и двигаться вперед к заветной цели.

(2-ой пост Сати: https://www.instagram.com/p/BPC9hYPD-3Q/?taken-by=satikazanova&hl=ru)

Но Сати Казанова не захотела участвовать в Игре Престолов. Она говорит о необходимости определить статус йоги, научиться отделять йогов от сектантов, а ее хватают за руку и говорят: «Теперь ты с нами. Тащи свой коврик, сегодня будешь медитировать на баррикадах».

Отряд заметил потерю бойца. Свой комментарий оставил бог провокации Илья Варламов. Недолго думая, он включил старую пластинку, заговорив о рабах и гражданах.

– Поднимешь оружие против офигевшей власти? – спрашивает революционер певицу.

– Нет, – недоумевая, отвечает она.

– А! Цепи мешают. Ну ладно, сиди раб.

А теперь серьезно. Дело, заведенное против Дмитрия Угайя, появилось не на пустом месте. Когда-то у нас была полная свобода на промывание мозгов кем угодно и кому угодно. Пределом стал Гробовой, который убеждал, что может воскресить погибших детей Беслана. С йогой еще сложнее. Из-за обилия индуистских терминов, особой философии и крайней децентрализованности она стала отличным прикрытием для тоталитарных сект. Контроль необходим, но он должен быть разумным.

Для этого и нужна общественная дискуссия, которую пытается поднять Сати Казанова, но это не еще один пункт в предвыборной программе Навального. Не самые стройные ряды оппозиции не пополнились популярной певицей. И теперь они бесятся.